среда

Взгляд

Взгляд

Кто регулярно читает мой блог, помнит (а кто не читал, прочитайте) рассказ про поездку в колхоз. Помните, там есть такие строчки:

А потом все почему-то замолчат,
Кто-то взгляд поймает, брошенный из тьмы,
Незаметно мы влюбляемся в девчат,
и надеемся, что нравимся и мы.

Так вот по поводу взгляда.
Вся наша компания работала в одном НИИ, и после той поездки мы собирались в курилке и вспоминали прошедшие события. Мы настолько сдружились, что было решено продолжить общение в неформальной обстановке. Был устроен прекрасный вечер на квартире одной из девушек. Опять звучали три гитары. Дружба крепла на глазах, местами переходя в любовь. Было шумно и весело. Взгляды бросали и ловили с волнением и надеждой. Один такой взгляд поймал и я. Что-то такое в нем было, что долго не давало покоя. И что потом вылилось в стихи. Вот они.

Я ловлю на себе твой встревоженный взгляд,
Почему и за что мне такая награда?
Значит что-то случилось, и я виноват,
Что тебя не заметил до этого взгляда.

Сквозь веселье и шум ты глядишь на меня,
В твоем взгляде упрек, и мольба, и сомненье,
Значит, что-то случилось, и надо понять,
Почему в моем сердце такое волненье.

Твой встревоженный взгляд, как нечаянный сон,
Вот открою глаза и все будет иначе,
Но открыты глаза - тот же музыки стон,
И твой взгляд на меня - без ответа задача.

Как в тумане плывут незнакомые лица,
Я тону в этом взгляде, накрытый волной,
Если что-то должно в этом мире случиться,
Значит это случится сегодня со мной.

Я давно уже не работаю в том институте, да и существует ли он? Давно распалась наша компания. Помнит ли кто-нибудь из них эту незатейливую историю? Да и я бы о ней забыл, если бы не тот взгляд и эти стихи.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Для вас, Любимые

Рецепты красоты от Маргариты Карбоньер
(Мадам Карбоньер - известная на Французском телевидении ведущая телепередачи "Только для женщин")
Теперь румяна. При жирной коже лучше использовать румяна-пудру, при нормальной и сухой, - румяна в виде крема. Румянами можно исправить контур лица: места, которые хотите скрыть, следует окрасить в более темный цвет, а те, что нужно выделить, - в светлый. Вечером для особой выразительности наносят румяна на виски, мочки ушей и подбородок. Обычно же румяна накладывают на те места, которые при хорошем самочувствии бывают покрыты румянцем.
Прежде чем красить губы помадой, придайте им нужную форму с помощью специального карандаша, при этом можно отступить от естественной линии губ. Помаду наносят от середины губ к углам. Вечером, кроме того, можно нанести и блеск, кстати, его можно использовать и без помады.




2 комментария:

Галина Москаленко комментирует...

Борис, спасибо за визит! Очень приятный у вас блог, и реклама тоже интересная. Буду заходить.

Анонимный комментирует...

See you in these things, I think, I started feeling good!
Personalized Signature:贵州信息港休闲游戏中心,我爱掼蛋网,重庆游戏中心,金游世界视频棋牌游戏中心,南通棋牌游戏中心,贵港热线休闲游戏中心,淮安棋牌游戏中心