вторник

Может быть... (продолжение 3)



Нет, это не было любовью с первого взгляда. Это вообще еще не было любовью. Оборвись на этом их знакомство, и он перестал бы думать о ней. Осталось бы лишь воспоминание об этом чудесном вечере.
Но знакомство продолжалось. На свадьбе они сидели по разные стороны от жениха и невесты. Что-то было не так. Он чувствовал это, но не понимал, в чем дело. Когда, наконец, можно было выйти из-за стола, он подошел к Свете и пригласил ее на танец. Танцевали сдержанно. Света была холодна. Да и на что, собственно, он рассчитывал? Они едва знакомы, Света еще под впечатлением недавних трагических событий. Да и вообще, что он себе возомнил? Слишком ветхим сооружением, карточным домиком было их знакомство, и если он хотел продолжить его, то должен быть крайне тактичным. Понимая, что не удастся возродить дух предыдущей встречи, он, тем не менее, не мог отвлечься от мыслей о Свете. Да, она владела всеми его мыслями. Это было началом любви. Это было началом его страданий. Это тогда он написал:

Опять в душе моей волненье,
Опять не ем, опять не сплю,
Зачем скрывать, к чему соменья,
Мне все понятно, - я люблю.

Шло время. Он часто звонил Свете. К его удивлению, она разговаривала охотно, но на все предложения встретиться отвечала отказом.

Ты меня извини пожалуйста,
Если был я порой безжалостным,
За навязчивость до наивности,
За любовь мою без взаимности.

Не сердись на мое молчанье,
Или слишком туманный ответ,
Ты прости мне мое отчаянье,
Когда ты говорила "нет"...

(продолжение следует)

Комментариев нет: