суббота

"Восток". Продолжение 2.

Галя (август)

Здравствуй, мой милый Саша!
Сегодня ровно месяц, как ты уехал. Всего месяц, а кажется, прошла вечность. Дни тянутся ужасно долго, а вечера вообще бесконечны. Я каждый день перечитываю твои письма и целую их. Ты спрашиваешь, помню ли я наши встречи? Я помню все-все. Я помню, как мы познакомились. У меня тогда не было парня, и Нинка сказала твоим друзьям, чтобы привезли кого-нибудь. Когда вы приехали, Нинка взяла меня за руку, подвела к тебе и сказала:
- Это твой.
- Саша, - представился ты.
Я никогда тебе об этом не говорила, но в тот момент почему-то подумала, что у моего будущего сына будет замечательное отчество - Александрович. Представляешь? Вот дура, да?
Я видела, что ты смущался. Тогда взяла тебя под руку:
- Пойдем.
И мы всей компанией пошли в парк. Тогда я еще не могла бы сказать, что ты мне понравился. Но ты был спокоен, не суетился. "Саша" - повторила я про себя. Ты помнишь, была зима. Было очень много снега. Он сверкал в лунном свете тысячами искорок. Я толкнула тебя в сугроб, и сама плюхнулась рядом. Потом мы долго барахтались, выбираясь из снега. Ты протянул руку, помогая мне подняться. А я потянула тебя назад, и ты снова свалился прямо на меня. Помнишь, как мы хохотали? Ты очистил мое лицо от снега, и я ждала, что ты меня поцелуешь. Но ты долго и внимательно смотрел мне в глаза, а потом снова запорошил мое лицо снегом. Я принялась тебя колотить, и мы долго еще, хохоча, барахтались в снегу. Наше знакомство состоялось.
А помнишь, как ты меня в первый раз поцеловал? Мы встречали Новый Год у Наташки. Было так здорово! Когда вы пришли и разделись, мы с девчонками ахнули. Вы все были в белых рубашках и на каждом галстук-бабочка! Танцевали при свечах. А потом пришли местные парни разбираться с "пришельцами". Ты взял бутылку водки и пошел к ним. Я побежала за тобой. Ты поставил стаканчики прямо в снег и разлил водку.
- Сбегай за мандаринками.
Когда я вернулась, вы уже пели "Ой мороз, мороз". Парни ушли, а я все дрожала то ли от испуга, то ли от холода. Ты молча подошел ко мне и поцеловал сначала в щеку, потом в губы. Я иногда встречаю этих парней. Всегда спрашивают: "Как твой Сашка? Уважаем".
А помнишь, как мы купались ночью. Вернее, купалась я, а ты сидел на берегу. Луны не было, но в небе сияли звезды. Ты смотрел, как я раздеваюсь. Не знаю, что на меня нашло. Я купалась голышом. Ты подошел к воде, и когда я вышла, накрыл меня своей курткой. Дрожа, я прижалась к тебе. Я тебя так любила!
Саша, спасибо за фотографию. Форма тебе идет. Ты в ней такой важный. Как только сфотографируюсь, пришлю свою. А может быть не надо? Говорят, дарить фото - к разлуке. Но ведь мы и так в разлуке. Обязательно пришлю.
Вчера приезжали твои ребята. Девчонки звали меня, я не пошла. Так хочется, чтобы ты был рядом. Я зачеркиваю числа в календаре. Еще так много не зачеркнутых! Появилась новая песня, может быть, ты слышал. Там есть такие слова:

У нас на дворе листопад,
Рябины в окошко стучатся,
Я жду твоих писем, солдат,
А письма приходят не часто.

И припев:

Скоро опять завьюжится в нашем окне,
Как тебе служится,
С кем тебе дружится,
Что тебе снится во сне?

Эта песня про нас с тобой. Я все время ее пою, даже во сне. Сашенька, я так тебя люблю и так по тебе скучаю! Ты не волнуйся, служи спокойно, у нас все будет хорошо.

До свидания, мой милый.
Целую.
Твоя Галя.

Продолжение следует.

Комментариев нет: