вторник

Может быть...


Пустота

...После мучительных раздумий он решил возобновить записи. Первая тетрадь была написана во время службы в армии. И почти целиком состояла из воспоминаний. Что и говорить, в армии, особенно в первый год, он жил прошлым.

...А мне ну хотя бы на вечер
В деревню мою под Москвой,
Мне снилась не раз эта встреча
С моими друзьями, семьей.

Мне только б девчонку там встретить,
Которую вижу во сне,
Такая одна на планете,
И мне бы увидеться с ней.

Она ведь живет и не знает,
Что где-то в суровых лесах
Солдат каждый день вспоминает
Ее голубые глаза.

Я знаю, она мне поверит,
Придет на вокзал провожать,
И скажет у самой двери,
Что любит, и будет ждать…

Конечно, он понимал, что отстанет от московского времени. Но только вернувшись домой, понял, как велик произошедший разрыв. Последствия этого разрыва не замедлили сказаться тотчас же, причем в самой болезненной области - сердечной. Удар не был неожиданным, но все-таки тяжелым. Жизнь показалась пустой и неопределенной. Чего-то очень важного не досчитывался он в своей душе. Паутина равнодушия и аппатии опутала сердце.

Встреча

Вот таково было его состояние, когда судьбе угодно было познакомить его со Светой.

(продолжение следует)

Комментариев нет: