вторник

"Восток". Продолжение 6.

Галя (февраль)

Саша, милый, здравствуй!
Прости, что давно не писала. Да и писать-то не о чем. Каждый день одно и то же. Сдала экзамены. Между прочим, на "хорошо". Так что я у тебя тоже не круглая дура. Всей группой ездили отмечать сдачу к Павлику на дачу (в рифму получилось). Я тебе о нем писала.
Да, Новый год мы с тобой встретили не очень хорошо. Я проболела, а ты разгружал состав с углем. Ты так смешно об этом написал. Но ничего, главное, что он наступил. Я сменила календарь и теперь зачеркиваю числа в нем.
Сейчас каникулы. Сижу дома. Часто заходит Наташка. Других девчонок вижу редко. Правда, один раз ходила с ними встречать ваших ребят. Вовка приезжает часто, остальные не всегда. Наташка говорит, что у Вовки отсрочка, и они весной, наверное, поженятся. Ходит счастливая. А вообще той компании, которая была раньше, больше нет. А как было здорово тогда, да? Мы так ждали вашего приезда. У тебя хорошие друзья. Помнишь, ты подвернул ногу и не мог идти. Было поздно, автобусы уже не ходили. Я предложила тебе переночевать у меня, но ты постеснялся. Тогда они соорудили из веток носилки и понесли тебя. "Командира ранили", - сказал тогда Вовка. А ведь ты не был у них командиром. Но они относились к тебе как-то по особенному. Наверное, ценили твой мягкий и ровный характер. Я не слышала, чтобы кто-то сказал тебе грубое слово.
Милый Саша, ну зачем ты уехал так надолго? Почему жизнь так несправедлива к нам? Ну нельзя же разлучать людей, которые любят друг друга. Нужно издать такой закон, который запретит отрывать любящих людей друг от друга. Ведь они - одно целое. Разве можно разрывать целое?
Скорее бы весна. Так хочется солнца. А потом будет лето и исполнится год, как ты уехал. Только один из трех. Саша, тебе не обещают отпуск? Так хочется тебя увидеть! Мне очень понравилось, как ты написал о своем друге из Саратова. Хорошо, что у тебя там есть друг. Ты ему обо мне рассказывал? Не рассказывай всего. А то подумает, что я у тебя ненормальная.
Мне очень нравятся твои стихи. Я их читаю девчонкам. Им тоже нравятся. Мы вспоминали, как вы, когда приезжали, громко пели в автобусе твою песню, которую называли "походной". Было поздно и в автобусе никого кроме вас не было. Кондукторша вас знала и не ругалась. Я запомнила только один куплет:

Автобус гремит, как столетний буфет,
Может быть, поедем, а может быть, и нет,
Но мы повторяем в который раз,
Во что бы то ни стало, мы увидим вас.

Как давно это было! И как тогда было хорошо! Наверное, так больше не будет, да, Саша? Грустно об этом думать. Прошлое не возвращается, как бы хорошо оно ни было. Я пишу, а в глазах слезы. Вот одна капнула на письмо. Мне очень хочется тебя увидеть. Если тебе не дадут летом отпуск, я приеду к тебе. Можно? Мы обязательно должны с тобой увидеться.
Саша, скоро 23 февраля. Я поздравляю тебя с наступающим праздником!
Не грусти, мой милый.
По радио передают новую песню:

Не плачь, девчонка,
Пройдут дожди,
Солдат вернется,
Ты только жди.

Я не буду плакать. Я буду ждать.
Целую письмо, целую тебя.
Жду твоих писем.
До свидания, мой милый Саша.
Твоя Галя.

Комментариев нет: