понедельник

"Восток". Продолжение 4.

Галя (ноябрь)

Здравствуй, мой милый Саша!
Прости, что пишу не так часто, как прежде. Жизнь моя довольно однообразна, новостей в ней мало. А если в каждом письме только писать, как я тебя люблю, то ты скоро привыкнешь к этим словам и перестанешь ценить их. Саша, ты просто знай: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Я постоянно помню о тебе. Даже на лекциях мне делают замечания, что думаю не о том.
Скоро пять месяцев, как тебя нет рядом со мной. Я начинаю к этому привыкать. Да и учеба в медучилище отвлекает от грустных мыслей. У нас хорошая группа. Я сижу за одним столом с парнем. Его зовут Паша, а я все порываюсь назвать Сашей. Непонятный какой-то.
Каждый день утром и вечером я проезжаю мимо той остановки, где мы расстались с тобой. Я снова и снова вижу, как скрывается за поворотом твой автобус. Сажусь на траву и плачу. Подошли девчонки, стали успокаивать. А я реву еще сильнее. Только тогда я поняла, что осталась одна.
Дома я проплакала весь день. А вечером пришла Наташка. Мы с ней долго сидели. Я ей рассказала все, что у нас с тобой было. Да она и так знала. Просто мне надо было выговориться. На другой день я пошла на наше место у реки. Села и вспоминала, вспоминала. Было и грустно и спокойно. Я представила, что ты стоишь на другом берегу и, улыбаясь, смотришь на меня. Нас разделила река, река жизни. Потом я много раз приходила туда. Я так тебе благодарна за то, что ты у меня есть. Чуть было не написала: был. Нет, Саша, есть! Мой милый, я люблю тебя.
Как проходит твоя служба? Я снова вспомнила ту песню. Помнишь?

Я вместе с тобою служу,
И вместе хожу на ученья,
В прицелы, сощурясь, гляжу,
И в город прошу увольненье.

Да, я служу вместе с тобой. Гляжу на фотографию, где ты с автоматом на плече, и представляю себя рядом. Ведь вместе со мной тебе было бы легче, правда? Я встаю в строй рядом с тобой. Где-то я слышала, что в строю нужно равняться на грудь четвертого человека. Если я встану, строй трудно будет выровнять. Смеешься? Ладно, не буду вставать в строй. Я пойду с тобой в наряд на кухню. Буду картошку чистить. Ты ходишь в увольнение? Там есть девушки? Смотри у меня! Заглядываться разрешаю, но не больше. Только чтобы не отвыкнуть, а то еще одичаешь там, в своих лесах.
Ты, наверное, знаешь, Колю тоже забрали в армию. Они с Настей поругались, он пошел в военкомат и сам напросился. Никого из девчонок на проводы не позвал. Настя ему пишет, он ей тоже. Говорит, что был дурак.
Кончается ноябрь. Самое противное время. Скорее бы зима. Ты знаешь, я чаще вспоминаю именно наши зимние встречи. Пушистый, искрящийся на солнце или под луной снег, в который можно упасть и смотреть на синее-синее или звездное небо. Мне нравилось, как ты рассказывал, что там, наверху. Ты у меня умный.
Я посылаю тебе фотографию с неспокойным сердцем. Хотя я и не верю в приметы, но все-таки тревожно. У нас ведь все будет хорошо, да, Саша?
Заканчиваю писать. Уже поздно, завтра рано вставать. Я тоже целую письмо вот в этот кружок. Я даже немного накрасила губы, чтобы ты видел, куда целовать. Представляю, как ты это делаешь, и даже чувствую прикосновение твоих губ.

До свидания, мой милый.
Твоя Галя.

Продолжение следует

Комментариев нет: