суббота

Может быть... (окончание)


Окончание.

Много месяцев прошло с тех пор. И каких месяцев! Отчаяние и торжество, обида и благодарность, муки ревности и ощущение счастья, надежда и разочарование, - чего только не испытал он за это время. И конечно любовь. Это чувство переполняло душу и наполняло жизнь до краев.

За окном притаился мрак,
За окном непроглядная ночь,
Я уснуть не могу никак,
Я гоню свои мысли прочь.

А они все к тебе, все назад,
Нет для них никаких преград,
Мои мысли – мои глаза
На тебя в эту ночь глядят.

Не хочу ни о чем вспоминать,
Не могу ничего забыть,
Я к тебе не приду опять,
Я ушел, чтоб тебя любить,

Чтоб как прежде смеялась ты,
Чтоб подушка не знала слез,
Я оставил свои мечты,
И с собою любовь унес.

За окном притаился мрак,
За окном непроглядная ночь.
Я уснуть не могу никак,
Я гоню свои мысли прочь.

Отступает внезапная грусть,
Рассветает, а я не сплю.
Я к тебе никогда не вернусь,
Потому, что тебя люблю.

Света "таяла" на глазах. С каждой новой встречей их отношения становились все более теплыми и искренними. Света позволяла обнимать себя и так, обнявшись, они бродили по ночным тропинкам или сидели на уютных скамейках. Однажды они одновременно наклонились, чтобы поднять что-то, выпавшее из рук. Ее губы оказались так близко, что у него перехватило дыханье. Их первый поцелуй был неловким.
...Они случайно наткнулись на эту скамейку под огромными березами. Уже стемнело. В вершинах берез шумел ветер. Что-то тревожное было разлито в ночном воздухе.
- Помнишь, однажды я сказал, что не ко всему привык. Это правда. Я не привык к нашим встречам, потому что они бывают так редко. Я не привык прощаться с тобой, потому что не хочу расставаться ни на минуту. Не привык к твоей улыбке, она очаровательна, к твоим глазам, они так прекрасны. Я не привык звонить тебе, даже искаженный телефоном твой голос волнует меня. Я не привык любоваться твоей фотографией, на ней, как и в жизни, ты все больше нравишься мне. Я не привык целовать тебя, потому что к этому вообще нельзя привыкнуть. Ты не знаешь, почему я не могу ко всему этому привыкнуть? Потому что я люблю тебя. Ты слышишь, я люблю тебя.
Он целовал ее влажные послушные губы, глаза, щеки. Почувствовав, что она дрожит, спросил:
- Тебе холодно?
- Я люблю тебя, - в ее глазах стояли слезы...

Вы никогда не узнаете, как сложилась дальнейшая судьба наших героев. Да и зачем? Пусть в вашей памяти они навсегда останутся вот такими - молодыми, счастливыми и влюбленными.

Конец.

Комментариев нет: